Воскресенье, 2019-02-24, 8:22 AM                        (с 11.01.2006г.)
Главная Регистрация Вход
Рекомендуемые браузеры: Mozilla Firefox  Internet Explorer    Приветствую Вас, Гость
ЗАПОМНИ
        

Меню сайта
Форма входа

Это интересно

Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Специальные технические средства обучения

В школе создана универсальная безбарьерная среда. Входы в два здания школы оборудованы пандусами, заменены четыре двери (в том числе одна входная).

Комната с игровыми мягкими модулями.

Комната предназначена для психологической разгрузки младших школьников с ОВЗ. Модули изготовлены из эластичного поролона, обтянутого винилискожей. Все материалы травмобезопасны, гипоаллергенны и экологически безопасны, не впитывают влагу, не имеют запаха и не требуют особого ухода.

Игровые модули позволяют развивать:
- двигательную активность
- конструктивную и познавательную деятельность
- эмоционально-волевую сферу
- творческое мышление
- общие представления об окружающем мире.

Все занятия проходят в игровой форме, в непринужденной и доверительной обстановке. Это позволяет детям расслабиться, снять напряжение после учебного дня, зарядиться положительной энергией. А задания и упражнения превращаются в увлекательный процесс, сказку или приключение.

Сенсорная комната.

Комната является базовым помещением для осуществления основных направлений профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении: коррекционно-развивающей, консультативной, психопрофилактической работы. Предназначена для оказания своевременной квалификационной психологической и психокоррекционной помощи детям с ОВЗ, их родителям и педагогам школы.
Сенсорная комната является инструментом сенсорного и познавательного развития, расширения мировоззрения детей с ОВЗ.

Задачи сенсорной комнаты.

- Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения, психологического стресса в учебно-воспитательном процессе у детей с ОВЗ. Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей.
- Активизация различных функций центральной нервной системы у детей за счет создания обогащенной мультисенсорной среды; стимуляция ослабленных сенсорных функций у детей (зрение, осязание, слух и т.д.)
- Развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом. Ликвидация и предотвращение межличностных конфликтов, поддержание благоприятного психологического климата в детском коллективе.
- Развитие двигательных функций у детей с ОВЗ.
- Коррекция психоэмоционального состояния педагогов, в случае его нарушения, повышение эффективности их педагогической деятельности.
»
Создать бесплатный сайт с uCoz
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Школьное видео




Для Слабовидящих